SEO оптимизация сайтов Барнаул

Любой бизнесмен, который запускает собственный сайт, ожидает, что он войдёт в ТОП-10 в выдаче различных поисковых систем. Это и понятно – любой ресурс, который находится на первой странице поиска, гарантированно будет приносить высокий доход. Однако поисковики не желают отдавать места в ТОП-10 сайтам-новичкам. Чтобы этого добиться, нужно провести множество мероприятий, который называют просто – SEO-продвижение.

Особенности поисковой оптимизации и что такое SEO.

SEO, если расшифровать эту аббревиатуру, означает Search Engine Optimization, или, если перевести, то «поисковая оптимизация». Если в нескольких словах, то SEO – это работы, которые направлены на то, чтобы повысить видимость в выдаче поисковых систем.

Однако владельцы веб-ресурсов часто сомневаются, считая, что вместо SEO-продвижения проще заказать рекламу сайта в Яндекс Директ или в социальных сетях. Несомненно, это хороший способ получения аудитории, однако у SEO-продвижения есть свои положительные и отрицательные стороны, в которых нужно разобраться прежде, чем выносить окончательное решение:

  1. Траты на рекламу слишком большие. Оптимизировать сайт намного дешевле.
  2. При остановке рекламы поток пользователей прекращается сразу, в то время как при остановке SEO-продвижения пользователи ещё какое-то время будут продолжать приходить (от трёх месяцев до одного года).
  3. При покупке рекламы результат будет виден незамедлительно. Чтобы добиться хотя бы малых результатов при SEO-продвижении, нужно как минимум полгода, а для полной уверенности – целый год.

Понимая, какие недостатки и достоинства есть у оптимизации, можно поговорить о работе поисковых систем.

Взаимодействие роботов поисковиков и веб-ресурсов

Google и Яндекс используют в своих системах роботов, чья задача, при помощи алгоритмов, анализировать сайты. Они:

  • через равные промежутки времени автоматически сканируют ресурсы в сети, чтобы зафиксировать изменения в них;
  • обновляют информацию в базах данных о старых страницах, добавляют новые;
  • проводят ранжирование, то есть дают сайту своё место в поиске исходя из запроса пользователя.

Ранжирование происходит на основании нескольких сотен факторов, из которых можно выделить несколько главных:

  • контент и его качество;
  • наличие ключей;
  • поведение людей, которые переходили не него до этого;
  • орфография;
  • скорость, с которой загружается ресурс;
  • чистота кода.

Как происходит оптимизация?

Перед тем, как начать работы по SEO-продвижению, нужно поставить конкретные цели. Ведь без этого никакой оптимизации быть не может.

К примеру, сайт был создан с целью продавать технику. То есть нужно, чтобы основными посетителями были те, кто заинтересован в покупке техники. Поэтому владельцу нужна такая оптимизация, чтобы появились покупатели. Для того, чтобы добиться этого, нужно сконцентрировать всё внимание на коммерческие запросы.

Если же ресурс задумывался не как коммерческий, а информационный, то первоочередной задачей будет увеличить количество посетителей.

Основные этапы SEO-продвижения

Наметив цель можно приступать непосредственно к SEO-продвижению. Но какие этапы включает в себя оптимизация, и, какие мероприятия необходимо провести?

  1. Создав сайт, нужно как можно быстрее поставить его на индексацию в поисковых системах. Если этого не произошло, то ресурс просто не будет выдаваться при поиске.
  2. Затем нужно добавить ресурс в инструменты вебмастера у поисковиков и добавить счётчик, который будет сообщать о его видимости. Благодаря этому можно будет проверять эффективность SEO-продвижения.
  3. Нужно провести технический аудит, чтобы проверить работоспособность ресурса.
  4. Сбор семантического ядра, то есть запросов, которые должны выводить на ваш сайт.
  5. После этого можно начинать наполнять контентом. Все тексты должны быть оптимизированы, но при этом не переспамлены ключами.
  6. Провести перелинковку страниц.
  7. Все предыдущие пункты – это внутренняя оптимизация. Как несложно догадаться, существует ещё и внешняя. Она заключается в закупке ссылок либо на время, либо на неограниченный срок.
  8. Улучшать поведение пользователей, которые заходят на сайт.

Заказать SEO-продвижение сайта в Барнауле Вы можете у компании “РостСайт”. Оставьте заявку на сайте, и, наш менеджер свяжется с Вами.